Гарантия на товар
Обмен товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Cтатья 21 Замена товара ненадлежащего качества, Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1).
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не имеет следов эксплуатации, сохранен его товарный вид, в том числе упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (Cтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1).
Обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (Статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1).
Условия проведения гарантийного обслуживания
1. Гарантийные обязательства исполняются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Покупатель при предъявлении гарантийного талона имеет право на ремонт или замену приобретенного у Продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
3. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименования дилера) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока.
4. Товар не подлежит гарантийному ремонту или замене в случаях:
4.1. Отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя на нем;
4.2. Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличия посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;
4.3. Нарушения правил эксплуатации изделия и/или использования устройства не по назначению;
4.4. Наличия механических повреждений (внешних и/или внутренних), таких как: следы падения, царапины, сколы и трещины на устройстве;
4.5. Неисправностей, вызванных попаданием на электронную плату и элементы управления посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
4.6. Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
4.7. Повреждений, вызванных использованием аккумуляторов с разным уровнем заряда, поврежденной изоляцией или некорректной установкой аккумуляторов;
4.8. Повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
4.9. Повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям; некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрошивка firmware и т.п.)
4.9.1. Отсутствия заводской упаковки и полной заводской комплектации.
5. Гарантия не распространяется:
5.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
5.2. На готовые жидкости, одноразовые устройства и другую никотинсодержащую продукцию(никто не гарантирует, что выбранный вкус Вам понравится; производитель оставляет за собой право изменять рецептуру, внешний вид и форму выпуска без предварительного оповещения);
5.3. На расходные материалы (аккумуляторы, испарительные головки, картриджи, стекла, корпуса испарителей и иные компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы основного изделия), в том числе и находящиеся в готовом изделии;
5.4. На микропереключатели кнопок и интерфейсные порты (510, eGo, USB, microUSB, Type-C) устройства, так как их повреждение является следствием нарушений правил эксплуатации или подключением внешних устройств, не соответствующих техническим требованиям. Устройства в данных случаях могут быть заменены в течение 14 дней со дня покупки при условии наличия заводского дефекта;
5.5. На резьбы, фиксаторы и другие узлы сопряжения, подверженные механическому износу, воздействию пыли и влаги. Устройства в данных случаях могут быть заменены в течение 14 дней со дня покупки при условии наличия заводского дефекта;
5.6. На атомайзеры, сменные испарители, жидкости и прочие расходные материалы гарантия не распространяется. Гарантируется работоспособность атомайзера и сменного испарителя на момент фактической покупки товара. Протечки атомайзера не являются гарантийным случаем, исключением является выявленный и подтвержденный производственный брак.;
6. Срок службы товара считается равным сроку гарантии, если иное не установлено производителем товара.
7. Отказ от других гарантий: Продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими), предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам;
8. Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне;
9. При повреждении гарантийных пломб производителя устройства не принимаются претензии по комплектации, механическим повреждениям, экстремальным термическим повреждениям и другим повреждениям, вызванным вскрытием устройства;
10. В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие документации, соединительных кабелей или оригинальной упаковки), гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме;
11. В случае выхода из строя электронной платы устройства, работающего на сменных аккумуляторах, необходимо предоставить использовавшиеся в нем на момент выхода из строя аккумуляторы при сдаче на техническую экспертизу.
12. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования;
13. При обнаружении недостатков товара, последний принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок - 7 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимых комплектующих, дополнительное тестирование и т.п.), но не более 45 дней с момента обращения.
14. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), технически сложные товары не подлежат возврату или обмену на другой товар, с другими техническими и прочими параметрами (размер, форма, цвет, комплектация и т.п.).
15. Претензии по механическим повреждениям и комплектации, не выявленные во время проверки при продаже или в случае отказа от проверки, не принимаются.
Прием на гарантийное обслуживание осуществляется по адресу:
г. Саратов, ул. Чапаева 8/12, суббота-воскресение с 10:00 до 00:00
При сдаче товара на гарантийное обслуживание сроки ремонта могут достигать 45 дней